4 февр. 2015 г.

Первые рисунки для анимации.



 Итак, первый шаг для реализации идеи небольшого анимационного проект сделан! Это полноценные кадры моего первого фильма, в котором пойдет речь о воспоминаниях детства художником (то есть мной).

 История полностью автобиографична,  но с небольшой художественной доработкой. Передо мной стоит задача избежать нудности повествования, передать позитив и добродушный юмор.

  Так как создавать полноценный анимационный фильм, с движением, и частотой 24 кадра в минуту мне не под силу, то я избрал стиль слайд-анимация. Кадры будут меняться под звуковое сопровождение. В некоторых моментах планирую использовать наплыв и скольжение камеры. Основная же задача - это точное сочетание звукоряда с картинками.

Вообще создание фильма подразумевает следующее:

 Первый этап создания подобного фильма состоит в написании сценария. В моем случае весь сюжет занял один лист формата А4. Все диалоги проверенны трижды. Задача - убрать каждое лишнее слово, оставив только главное.

 Второй этап - раскадровка или наброски/эскизы ключевых кадров. В данном случае - эскизы всех кадров будущего ролика. Их получилось 45 штук. Теперь они являются наглядным планом действия.

 Третий этап - создание самих кадров фильма, чем собственно теперь я буду заниматься на протяжении 1-1,5 месяцев, вырывая у основной работы время на рисование очередной картинки.

 Четвертый этап, для меня  самый сложный, - озвучивание фильма. И хотя подходящая аппаратура для такой работы имеется, но не все так просто. По замыслу фильма, в нем используются голоса 5 персонажей, причем каждый из которых должен быть очень выразителен. Первый голос принадлежит самому автору - художнику, которого конечно я попробую озвучить сам. Второй голос - голос 9-летнего мальчика, художника в юности, он является основным в фильме. Найти актера-ребенка, который сможет классно прочитать всю свою роль с подобающими эмоциями, сейчас для меня представляется наитруднейшим делом.
Три других голоса, два женских и один электронный, думаю найти получится. И хотя этими последними голосами будут начитаны только по одной фразе, но и они должны быть идеально подобраны.

 Пятый этап - монтаж и наложение фоновой музыки. Это не сложно и это финал. А значит самое интересное. Я еще не думал о названии ролика, но вид титров уже представляю.

 В дальнейшем я попробую вести подробное повествование всего процесса создания мульта, выкладывая все наработки под тегом Мотор!

1 комментарий:

  1. Анонимный31.10.21

    Я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу хорошенько поговорить о мистере Педро на эту тему.
    Г-н Педро и его кредитная компания оказывают мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США, я старался изо всех сил, чтобы получить ссуду в своих банках здесь, в Эквадоре, но все они мне отказали потому что мой кредит был низким, но с Божьей милостью я узнал о мистере Педро на платформе ссуды, поэтому я решил попробовать подать заявку на ссуду. С Божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США. В просьбе о ссуде, в которой мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово вести с ними дела, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / контакт, если вы хотите подать заявку на ссуду от них.
    pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...